Содержание
Введение
Успешно решать спорные вопросы помогает техническая поддержка баду написать в которую и получить ответы может любой заинтересованный пользователь. Служба решает всевозможные вопросы, что связаны, например, с финансами, воссозданием аккаунтов, снятием с них блокировки, прочие. Например, для отправки заявки о том, что другой юзер замечен в определенных нарушениях либо сообщения о произведенном взломе вашей учетки, следует писать по адресу вышеназванной поддержки. Существуют версии – компьютерная, а также мобильная – для получения соответствующей помощи.
Почему может понадобиться поддержка
Ситуации на те случаи, когда необходима служба поддержки баду, у пользователей могут возникнуть разные. Обращаясь сюда, участник портала знакомств получает ответы, разрешение проблемных ситуаций со страницей. Пользователям предоставляется перечень ответов на возникавшие ранее ситуации. Информация помещена на официальном сайте службы в отдельной категории. Так, это может касаться:
- клиентского обслуживания – услуг, предоставляемых платно, премиум оплаты;
- задействования видео, фото материалов;
- жалоб на поведение отдельных пользователей (проявление агрессии, написание оскорбляющих сообщений либо использование фото непристойного характера).
Решение вопросов по финансам происходит в отдельном разделе. Это может быть, возобновление premium статуса либо возврат денег. В этом случае, обращаясь в поддержку, прикладывают чек, свидетельствующий об оплате, пришедший по е-почте.
В штат badoo службы поддержки входят профильные специалисты. Если необходимо решать вопрос длительного рассмотрения, дело «уходит» к администратору.
Помощником в деле проверки и анализа любого профиля, поиска нужной информации о пользователе станет и сервис Lovereport.
Как написать в badoo поддержку с компьютера
Получение поддержки доступно по прохождении пользователем авторизации на портале знакомств.
Наведя курсор на категорию «Помощь» внизу главной страницы, пользователь заходит в раздел: «как связаться с баду техподдержкой».
Далее переходим в «Форму обратной связи» – осуществляем ввод адреса е-почты для поступления на него ответа.
В появившемся поле обозначаем категорийность вопроса, описываем проблематику, жмем «Отправка».
Информацию перенаправят в технический раздел. Поддержка отвечает 1 – 3 дня, в зависимости от того, каков объем предоставляемых сведений. Не решенный вопрос отправляем повторно.
Ответ поступит по указанному адресу е-почты.
Как написать в поддержку с телефона
По мобильному телефону это можно сделать следующим образом.
Открываем приложение и прежде авторизовываемся. Далее «идем» в Настройки.
В разделе «Помощь» вводим в поисковике «Служба поддержки».
Кликаем выбранный вопрос. Осуществляем переход по ссылке.
Далее выбираем: «Сообщение о проблеме» – описываем, почему обратились, предоставляем скриншот.
Ответ также придет по е-почте.
Какие вопросы решает поддержка
Это следующие проблемы или вопросы:
- временное деактивирование страниц, грубость в поведении юзеров;
- оплата счета и статус премиум;
- распространение рекламы либо ненужных адресату посланий;
- сбои технического характера в функционировании приложения;
- задействование чужих персональных сведений, блокирование мошенников.
Стоит отметить и категорию ошибок, которые модераторы не решают:
- в ходе переписки отправляется персональная информация либо фото;
- неприязнь между юзерами, имеющая личный характер;
- блокирование от иных участников портала знакомств;
- владельцем не указаны методы восстановления профиля.
Таким образом, в badoo поддержке имеются правила, придерживаться которых должен каждый участник.
Владельцу профиля доступно обращение по указанным в правилах вопросам. Перед оформлением заявки в баду, рекомендовано ознакомиться с требованиями службы.
Резюме
Предваряя обращение за помощью в техподдержку badoo, пользователь должен сделать скриншоты, необходим сбор актуальных сведений по авторизации. А обозначив проблему, указав ее в поисковой системе службы, пользователь найдет решение от администрации ресурса.