Главная страница » Статьи о Badoo » Решение проблем с поддержкой badoo

Решение проблем с поддержкой badoo

Решение проблем с поддержкой badoo

Введение

Успешно решать спорные вопросы помогает техническая поддержка баду написать в которую и получить ответы может любой заинтересованный пользователь. Служба решает всевозможные вопросы, что связаны, например, с финансами, воссозданием аккаунтов, снятием с них блокировки, прочие. Например, для отправки заявки о том, что другой юзер замечен в определенных нарушениях либо сообщения о произведенном взломе вашей учетки, следует писать по адресу вышеназванной поддержки. Существуют версии – компьютерная, а также мобильная – для получения соответствующей помощи.

Почему может понадобиться поддержка

Ситуации на те случаи, когда необходима служба поддержки баду, у пользователей могут возникнуть разные. Обращаясь сюда, участник портала знакомств получает ответы, разрешение проблемных ситуаций со страницей. Пользователям предоставляется перечень ответов на возникавшие ранее ситуации. Информация помещена на официальном сайте службы в отдельной категории. Так, это может касаться:

  • клиентского обслуживания – услуг, предоставляемых платно, премиум оплаты;
  • задействования видео, фото материалов;
  • жалоб на поведение отдельных пользователей (проявление агрессии, написание оскорбляющих сообщений либо использование фото непристойного характера).

Решение вопросов по финансам происходит в отдельном разделе. Это может быть, возобновление premium статуса либо возврат денег. В этом случае, обращаясь в поддержку, прикладывают чек, свидетельствующий об оплате, пришедший по е-почте.

В штат badoo службы поддержки входят профильные специалисты. Если необходимо решать вопрос длительного рассмотрения, дело «уходит» к администратору.

Помощником в деле проверки и анализа любого профиля, поиска нужной информации о пользователе станет и сервис Lovereport.

LoveReport.ru

Как написать в badoo поддержку с компьютера

Получение поддержки доступно по прохождении пользователем авторизации на портале знакомств.

Наведя курсор на категорию «Помощь» внизу главной страницы, пользователь заходит в раздел: «как связаться с баду техподдержкой».

поддержка баду написать

Далее переходим в «Форму обратной связи» – осуществляем ввод адреса е-почты для поступления на него ответа.

В появившемся поле обозначаем категорийность вопроса, описываем проблематику, жмем «Отправка».

служба поддержки баду

Информацию перенаправят в технический раздел. Поддержка отвечает 1 – 3 дня, в зависимости от того, каков объем предоставляемых сведений. Не решенный вопрос отправляем повторно.

Ответ поступит по указанному адресу е-почты.

 

 

badoo служба поддержки

Как написать в поддержку с телефона

По мобильному телефону это можно сделать следующим образом.

Открываем приложение и прежде авторизовываемся. Далее «идем» в Настройки.

В разделе «Помощь» вводим в поисковике «Служба поддержки».

Поддержка badoo

Кликаем выбранный вопрос. Осуществляем переход по ссылке.

техподдержка badoo

Далее выбираем: «Сообщение о проблеме» – описываем, почему обратились, предоставляем скриншот.

как связаться с баду

Ответ также придет по е-почте.

служба поддержки

Какие вопросы решает поддержка

Это следующие проблемы или вопросы:

  • временное деактивирование страниц, грубость в поведении юзеров;
  • оплата счета и статус премиум;
  • распространение рекламы либо ненужных адресату посланий;
  • сбои технического характера в функционировании приложения;
  • задействование чужих персональных сведений, блокирование мошенников.

Стоит отметить и категорию ошибок, которые модераторы не решают:

  • в ходе переписки отправляется персональная информация либо фото;
  • неприязнь между юзерами, имеющая личный характер;
  • блокирование от иных участников портала знакомств;
  • владельцем не указаны методы восстановления профиля.

Таким образом, в badoo поддержке имеются правила, придерживаться которых должен каждый участник.

Владельцу профиля доступно обращение по указанным в правилах вопросам. Перед оформлением заявки в баду, рекомендовано ознакомиться с требованиями службы.

Резюме

Предваряя обращение за помощью в техподдержку badoo, пользователь должен сделать скриншоты, необходим сбор актуальных сведений по авторизации. А обозначив проблему, указав ее в поисковой системе службы, пользователь найдет решение от администрации ресурса.

Метки: нет меток