Главная страница » Статьи о Mamba » Служба поддержки мамбы

Служба поддержки мамбы

Служба поддержки мамбы

Техническая поддержка Мамбы – это огромная команда опытных специалистов, которые стараются сделать использование сайта и мобильного приложения более простым и безопасным для каждого владельца аккаунта. Ежедневно специалисты этого подразделения разбирают множество жалоб и обращений пользователей. Узнайте, какие вопросы можно задать техподдержке известного сайта знакомств и как это лучше сделать.

Можно ли узнать номер телефона Мамбы, чтобы связаться со специалистами?

На сайте знакомств и в мобильном приложении есть разные категории платных и бесплатных профилей. Чем выше уровень и цена, тем шире круг доступных функций и дополнительных возможностей. Так, базовые аккаунты при возникновении каких-то технических или юридических вопросов могут только написать специалистам, работающим с пользователями. Во время пиковой нагрузки на подразделение ответа даже на самый простой вопрос придется ждать час, а то и больше.

Для клиентов с VIP-статусом действует выделенная телефонная линия, которая позволяет поделиться возникшей проблемой с живым оператором. Найти номер телефона Мамбы в Интернете невозможно. Каждый человек, оплативший самую дорогую подписку, получает уникальный код, который нужно добавить к стандартному для бесплатных горячих линий номеру 8-800. Это одна из приятных опций VIP-статуса.

Какие проблемы можно решить?

Основной задачей специалистов технической поддержки является оказание помощи пользователям, которые не совсем разобрались в каких-то аспектах функционирования сайта или мобильного приложения. Какие вопросы можно задать поддержке Mamba?

  • Установили красивую фотографию как основную для профиля, но она не прошла модерацию? Хотите изменить какую-то информацию в анкете, но не знаете, как это сделать?
  • Не можете понять, как оплатить подписку, или платеж не проходит, даже если Вы все делаете по инструкции?

Терпеливый пользователь, готовый ждать ответа техподдержки, обязательно получит от ее специалистов нужную информацию.

Каждый день в подразделение по работе с клиентами сайта Мамба приходят десятки типовых вопросов, которые уже неоднократно задавали другие пользователи. Иногда не обязательно писать и долго ждать ответа. Его можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы», или FAQ. Он есть как на сайте, так и в мобильном приложении. Выберите нужный раздел и изучите информацию. Если Ваш вопрос связан с функциями или оплатой подписки, Вы наверняка найдете все необходимое.

Способы связи

Не нашли нужную информацию в разделе «Часто задаваемые вопросы»? Хотите узнать, как связаться с Мамбой, чтобы получить помощь профессионала? Можно воспользоваться одним из следующих способов.

Написать сообщение в разделе «Помощь». Для этого введите логин и пароль на сайте, откройте его главную страницу и прокрутите ее до самого конца. В «подвале» страницы будет вкладка «Помощь», на которую нужно нажать. Когда откроется окно для связи со специалистами, введите сообщение длиной не более 1000 символов. Отправьте его и ждите ответа.

Попробовать получить информацию на страницах проекта в социальных сетях. У Мамбы есть представительства в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Они позволяют получить обратную связь, но, как свидетельствуют отклики пользователей, на отправленные так вопросы администрация сайта отвечает крайне редко. Служба поддержки Мамба на сайте ответит точно, но придется подождать.

Метки: нет меток