Содержание
Одна из самых популярных социальных сетей в наше время, ставшей стартовой основой для реализации своего творчества, бесспорно является Тик Ток. Выкладывая видео контент, пользователи не только делают мир соцсетей интересным, но и зарабатывают деньги. Короткие публикации видеороликов, как выясняется, приносит немалый доход владельцам своих аккаунтов. Помимо всего, Тик Ток дает возможность продвинутой молодежи, как говорится, «себя показать и на людей посмотреть», становясь для многих кумирами. Сегодня профессионалы команды Lovereport.ru вам все расскажут.
Сколько зарабатывают тиктокеры в России
Способы заработать в Тик Ток пребольшое множество. Необходимо, как и в других подобных проектах, повышать просмотры своих роликов, увеличивать аудиторию подписчиков, тем самым раскручивая свой аккаунт. Если подойти ко всему этому с творческим рвением и умом, то успех обеспечен. Подробнее разобраться сколько денег зарабатывают в Тик Токе от такой деятельности помогут нам реальные примеры известных блогеров.
Валя Карнавал – молодая девушка в свои 19 лет имеет около 22 миллионов подписчиков. В 2021 году количество лайков на всех её тиктоках в сумме перевалило за 1 биллион лайков, что стало рекордным показателем на площадке Тик Ток. Помимо создания контента в этой соцсети Валя также снимается в различных кинопроектах (сериал»Отпуск»), записывает треки («Ромашки»). По данным Forbes в 2021 году Карнавал заняла 6-е место в рейтинге русскоязычных артистов Тик Тока, а её песня «Психушка» оказалась 9й по использованию в роликах. По данным интернета размещение рекламного контента у неё колеблется от 300 000 до 1 млн рублей — всё зависит от бренда. Следовательно, заработок с площадки Тик Ток в среднем достигает 10 миллион рублей.
Юлия Гаврилина – юная тиктокерша с 15,5 миллионами подписчиков, а также видеоблогер и певица. Количество просмотров на каждом видео зашкаливает за миллион. Осенью 2020 года издание Forbes поместило ее на четвертое место в списке самых высокооплачиваемых тиктокеров. Темами роликов в Тик Ток обычно являются юмор, танцы и песни. С весны 2020 года состоит в доме тиктокеров Hype House Rus. Юлия Гаврилина в свои 19 лет также зарабатывает благодаря площадке Тик Ток до 8 миллионов в месяц.
Анна Покров – известная российская тиктокерша и исполнительница. Количество ее аудитории составляет 15, 7 миллион человек. Девушка состоит в команде лидирующего дома тиктокеров Dream Team house. По данным различных изданий средний заработок Анны за месяц в Тик Токе варьируется от 5 до 10 млн. рублей.
Даня Милохин – молодой парень, который начал своё творчество в Тик Токе еще в 18-летнем возрасте. К концу 2021 года преодолел цифру в 16 млн подписчиков с суммой в 867 млн лайков. Участвует во многих проектах, создает собственные треки и фиты с рэп-исполнителями. Заработок Дани составляет не менее 1 млн рублей в месяц. Размещение одного рекламного ролика стоит не менее 6 тыс. долларов.
Рахим Абрамов – 23-летний юноша привлек внимание почти 14 млн подписчиков, получив свои суммарные 312 млн лайков. Просмотры роликов постоянно растут и составляют до 20 млн. Известен как исполнитель популярной песни «Fendi». Пишет хип-хоп треки, размещая их у себя на аккаунте.
Количество подписчиков для начала заработка в TikTok
Как же зарабатывают тиктокеры? Чтобы начать получать денежное вознаграждение в Тик Ток, нужно набрать определенное количество почитателей своего таланта. Возможности на размещение рекламы открываются с 10 тысяч подписчиков на аккаунт. Так, имея порядка 35-40 тыс. подписчиков можно рассчитывать на стоимость одной интеграции рекламы стоимостью 1000 рублей, а за несколько обзоров на товар или услугу уже можно заработать около 10 тыс. рублей.
Помимо этого, не следует забывать донаты, поступающие от подписчиков владельцу аккаунта. Рассчитывать на такие денежные поступления можно только с 1000 подписчиков.
Цены на размещение одного рекламного поста в таких аккаунтах составляют 100-150 долларов.
Способы заработка в тик-ток
Как уже упоминалось, Тик Ток основан для видеоконтента, поэтому в нем существуют несколько способов заработать денежные средства.
В мире монетизация в Тик Ток была запущена в 2019 году, а в России с августа 2020 года. Существует некий фонд «TikTok Creator Fund» с программой для пользователей из России, которая направлена на поддержку вдохновления молодых авторов контента. Из фонда можно получить средства в качестве вознаграждения за свои усилия по созданию познавательного и интересного контента. Размер фондовых средств составляет 100 млн рублей.
Участником программы может стать любой человек, достигший 18-летнего возраста, регулярно публиковавший уникальный контент на площадке Тик Ток. Авторы должны разместить 30 видеороликов за 2 месяца с не менее 900 тыс. просмотров.
Для включения монетизации с 2012 года необходимо иметь количество подписчиков 1000+ человек. Проводя прямые эфиры, владелец аккаунта получает стикеры (внутренняя валюта). За каждый подарок начисляется 80% его стоимости.
Реклама. Одно из главных направлений возможности заработать в Тик Ток. Продажа рекламы — самый банальный способ монетизации. В неком формате вы предлагаете товар, услугу или ссылку на другой канал с рекламой и получаете за это деньги. Можно рекламировать различные продукты, стать лицом брэнда, ну или рекомендовать другие аккаунты, заодно зарабатывая на их развитии.
Способов оплаты несколько:
- бартер (присылают продукт на обзор и он в качестве оплаты остается у вас);
- проплаченная реклама (присылается продукт с четким заданием на исполнение, затем оплачивается);
- скидка (получение скидки на товары и услуги брэнда за рекламу или мимолетное упоминание).
Партнерская программа. Получение определенных процентов с продаж при переходе подписчиков канала по специальной реферальной ссылке. Здесь стоимость складывается несколько иначе. Оплата блогеру производится за привлеченного покупателя.
Донаты. Распространенный вид оплаты за творческий труд. С помощью внутренней валюты (монет) пользователи тратят на любимого кумира-тиктокера. В свою очередь, владелец аккаунта позднее выводит их на свой реальный счет.
Прямые эфиры. Тут всё просто. Проводится прямой эфир с уникальной видеопубликацией. Пользователи дарят стикеры за этот труд, которые позже переводятся в реальные деньги.
Реклама музыкантов. Исполнитель для продвижения своего трека платит блогеру, размещая у него на канале. Обычно происходит по следующей схеме. Запоминающее видео с забавным и цепляющим содержанием просматривают тысячи подписчиков и начинают повторять или напевать полюбившую песню или танец. В результате растет популярность и за пределами сети. Конечно для размещения на канале роликов известных исполнителей необходимо иметь достаточную аудиторию подписчиков.
Сколько может заработать средний тиктокер?
Заработок блогера напрямую зависит не только от количества просмотров и подписчиков, но и от качества контента. Тиктокеру важно заработать положительную репутацию в медиа пространстве, чтобы сотрудничать в дальнейшем с большими компаниями. Ещё одним важным составляющим является активность тиктокера, регулярность публикации видеоконтента для удержания интереса уже сформировавшейся аудитории и привлечения новых подписчиков.
Тиктокеры с небольшим количеством подписчиков, как правило, не имеют возможности сотрудничества с крупными агентствами и брендами. Именно поэтому чаще всего их основная часть заработка приходится на рекламу других аккаунтов и на донаты с прямых эфиров в виде подарков от подписчиков. Стоимость такой рекламы колеблется от 10 тысяч рублей до 100 тысяч в среднем за одну публикацию. Таким образом, тиктокер с 1 миллионом подписчиков и с учётом интеграций может зарабатывать до 500 тысяч рублей в месяц. Важно отметить, что секрет успеха и раскрутки в Тик Токе начинающего тиктокера зависит от попадания его контента в рекомендации соцсети. Листая ленту Тик Тока, пользователи знакомятся с множеством блогеров. Это отличный шанс заинтересовать зрителя и заставить его подписаться на аккаунт за счет крутого или смешного видеоролика.
Коротко о главном
Тик Ток представляет собой не просто площадку с развлекательным и смешным контентом, но и платформу для заработка денег. На сегодняшний день большое количество девушек и юношей в возрасте от 18 до 23 лет уже зарабатывают около 10 миллионов в месяц и сотрудничают с популярными брендами. Важно развивать свой аккаунт, увеличивать свою аудиторию, создавать уникальный контент и тогда Вам будет обеспечен успех и признание в Тик Токе.