Главная страница » Статьи о Tik tok » Монетизация в тик-ток

Монетизация в тик-ток

Монетизация в тик-ток

В настоящее время социальные платформы могут стать не просто местом для развлечений, но и помощником в повышении своей доходности. Тик-ток пользуется большой популярностью у пользователей разного возраста. Уже сегодня можно получить признание на этой платформе. После этого многие задумываются о том , как получить монетизацию в тик ток и каким способом к ней можно прийти.

Многие блогеры начинают рекламировать бренды или находят заказчиков, которые заказывают им показ своих товаров во время видео. Также можно собирать донаты или получат доход другими способами.

TikTok сможет стать хорошим стартом и поможет получить популярность. Благодаря большому количеству подписчиков, которые заходят в блог, чтобы просматривать видеоролики, можно невзначай показать им преимущества использования бытовой техники или привлечь их к использованию определенного спектра услуг. Такой контент будет популярным, наберет лайки и комментарии и в то же время поможет вам немного заработать.

Способы заработка

Начнем с того, что при помощи сервисов от LOVEREPORT вы также можете узнать много интернесного о своих социальных сетях и о соцсетях близких и родных людей.

LoveReport.ru

Такие платформы, как Инстаграм и Ютуб, уже перенасыщены большим числом блогеров. TikTok тоже получил популярность, но еще может быть хорошим стартом для новичков. На этой платформе нет возможности получить плату за посты с видеороликами, потому что он не рассчитан на такие виды платежных отношений.

В Тик Ток важными являются не количество подписчиков, а число просмотров. Также учитывается время, в течении которого будет продолжаться просмотр, лайки и комментарии. Поэтому на этой платформе не важно, на сколько давно блогер находится на площадке ведь учитывается только популярность роликов.

Важно оставаться в тренде, каждый раз искать новую «нишу», которую еще не описали в своем видеоблоге другие. Только после этого можно быть интересным и привлекать больше людей для просмотра. Новые идеи, флешмобы, челленджи – все это привлекает внимание.

Каждый раз новый блогер вырывается вперед и становится популярным, внося необычные и увлекательные черты в свои работы. Именно поэтому творческие люди с нестандартными решениями могут получать больше популярности, чем опытные блогеры, действующие по-старинке. После того, как они набрали популярность, начинается новый этап, который поможет стать ближе к заветной моентизации.

logo

Реклама

Самый выгодный источник дохода в ТикТок – это реклама. Это не просто возможность получить доход, иногда таким способом можно поднять свой рейтинг. Если интересно прорекламировать товар, то можно такими действиями проявить интерес к нему своих подписчиков.

Реклама своих товаров и услуг

Совмещение двух видов деятельности часто практикуется в ТикТоке. Можно предлагать свои услуги и товары. Часто такие виды ведения бизнеса практиковались и используются до сих пор в Инстаграм. Это позволило создать хорошую коммерческую основу. Такой же принцип может действовать и в ТикТок.

Тик-ток — удачная платформа, чтобы показать увлекательные мастер-классы по декорированию, фотосессии, созданию одежды или дизайна, рисованию и многому другому. Можно размещать создание готовых работ или открывать интересные секреты. Все это особенно привлекает больше просмотров и лайков.

Чтобы получать заработок в тик ток, нужно уже иметь около 50 000 подписчиков на своем канале. Таким образом можно снимать собственные ролики, в которых будут описываться товары, реализуемые своей компанией и параллельно заниматься продвижением чужой продукции и услуг. Это поможет улучшить востребованность своей компании и гарантирует получение дохода со стороны.

Реклама товаров и услуг компании-заказчика

Часто рекламодатели сами находят популярных блогеров и предлагают им сотрудничество. Таким образом можно затрачивать минимум усилий на поиски путей заработка. Но это не повод расслабляться. Рекламировать также нужно по-особенному. Это не просто показать товар в публикации и сказать, что он хороший. Чтобы привлечь внимание и сделать привлекательным ролик, требуется продемонстрировать товар в сценке или интересном сюжете. Это точно повысит популярность блогера и в то же время будет рекламой товара, за которую можно получить прибыль.

Сотрудничество с известными брендами

Этот вид заработка также часто практикуется в Инстаграм. Когда блогер раскручивает в пабликах определенную тематику, например, автомобили или спорт, он становится популярным и его ролики набирают большое число просмотров. В это время блогера замечают мировые бренды. Они обращаются к нему, предлагая сотрудничество.

Очень часто такие компании устраивают выставки и презентации. Они приглашают на такие мероприятия тиктокера, чтобы он участвовал в них и был окружен брендированной продукцией. Это повышает лояльность к бренду. Также блогер может носить одежду и обувь известных брендов. После этого будут появляться подражатели и фанаты, которые также будут стремиться к созданию такого образа. А это в свою очередь увеличивает спрос на бренд.

tiktok

Челленджи

Еще один способ, помогающий понять, как зарабатывать деньги в тик токе – это принять участие в челлендже. Это один из лучших способов «засветиться» на платформе и проявить себя.

Весь процесс имеет такие действия:

  • бренд, компания, группа людей придумывают челлендж;
  • после выполнения определенного действия, они просят других блогеров повторить все-тоже и за это предлагают определенную плату;
  • после публикации отснятого ролика используется хэштег, тема попадает в определенную категорию;
  • к этому челленджу начинают присоединяться обычные пользователи ТикТока и такой бренд становится популярным.

Сама суть таких мероприятий не том, чтобы рекламировать этот товар явно, а предоставить его в кадре совместно с какими-то действиями, который имеют забавный вид. Иногда имеются определенные действия по сценарию. Например, человек в кадре ходит неряшливо одетый по городу, но неожиданно находит кепку известного бренда. На ней будет логотип, но само название не произносится, но зритель уже все заметил. Человек в кадре надевает кепку и преображается в мачо или успешного репера. Такие действия, повторенные в челлендже, становятся узнаваемыми, как и бренд на кепке.

Хештеги

Хештег – это особенная метка. Она сопровождает публикации в соцсетях и помогает обозначить определенную тему. Хештеги имеют такое обозначение — #. Оно ставится перед каким-нибудь названием. Благодаря такой решетке слово или словосочетание становится ссылкой. Когда пользователь нажимает на нее, он получит возможность перехода к тексту или ролику, которые помечен меткой.

Многие компании и бренды платят блогером за добавление хештега на свою страницу. Это помогает продвигать товар и делать узнаваемым бренд.

Партнерские программы

Если у вас есть свой сайт, то вы можете размещать ссылку в профиле и перемещать пользователя на этот ресурс. Часто используемый партнерский маркетинг – это сотрудничество через добавление промокода в контент блогера за определенную плату. Это поможет понять, как монетизировать тик ток простым способом. Важно чтобы предоставленный код легко запоминался и имел правильное расположение в блоге.

Имеются такие варианты партнерских программ:

  • Ссылка в шапке профиля на интернет-магазин или коммерческий сайт заказчика. В этом случае компания, имеющая желание сотрудничать, будет платить за каждого клиента, который перешел по этой ссылке.
  • Партнерка по музыке. Когда у блогера имеется раскрученный аккаунт в ТикТок, тогда начинающие звезды могут платить за размещения их нового трека или его анонса в профиле. Это помогает сделать анонсирование клипа перед его полной презентацией, что привлечет в последствии больше пользователей в профиль звезды. Также такие виды постов могут стать частью челленджа.
  • Продвижение товаров и услуг. Можно заниматься своим продвижением или объединяться с другими блогерами. Благодаря такой концепции можно не получать прибыли, но заключить сотрудничество: сегодня ты мне, завтра – я тебе.

Партнерки можно искать в специальных предложениях для блогеров. Они размещаются на сайтах компаний и интернет-магазинов, сервисах, аккаунтах в соцсетях. Также можно найти запрос в имеющихся партнерках в Google и Яндекс.

Заработок в партнерских программах зависит от популярности блогера и величины бренда. При этом могут быть разные уровни и виды оплаты. Одни компании платят процент от поступающих по ссылке потенциальных клиентов и продаж, другие – оплачивают лиды. Чаще всего в самом начале строительства оплата поступает к тиктокеру небольшая, но она может увеличиваться, если партнерка приносит хороший доход.

челлендж тикток

Tik tok ads

Уже рассматриваются специальные программы, в которых тик ток платит за просмотры. Но они еще не получили полного одобрения администрации и не являются утвержденными. Но есть возможности для рекламодателей. Tik tok ads предоставил брендам и компаниям возможность размещать платную рекламу.

Эта специальная рекламная платформа также может быть доходной для тиктокеров. Можно рекламировать свой профиль или коммерческий сайт. Это делает его более популярным и при этом получать доход после привлечения к своей продукции или услугам потенциальных клиентов. Стоит вложить в рекламу, чтобы получить больший доход.

В TikTok имеются встроенные ролики. Они могут показывать рекламу в течении 10 секунд. За это время можно продвинуть свой товар или услугу. За это время сотни пользователей увидят эту рекламу. Такие просмотры будут содействовать популярности. Но важно обратиться к специалистам, чтобы они создали емкий видеоролик.

заработок

Коротко о главном

Мы рассказали вам множество способов о том, как заработать в тик токе. При их помощи вы можете развивать личный бренд. Главное — понять, как нарастить потенциальную аудиторию и делать обзоры. Это поможет продвинуть свои услуги в развлекательном или информационном обзоре и повысить свою доходность.

Также можно хорошо зарабатывать на рекламе и размещать презентацию брендов. Это будет отличным способом зарабатывать в то время, когда популярность профиля является уже достаточно большой. Когда публика интересуется блогом, тогда она будет замечать любой ролик тиктокера. Именно поэтому стоит наращивать популярность своего видеоматериала, получать большие просмотры, лайки и комментарии и стать выгодным блогером для сотрудничества с известными компаниями.

Метки: нет меток