Содержание
ТикТок популярная соцсеть, имеющая онлайн в месяц более 890 миллионов пользователей, по показателю на январь 2021 года. На протяжении пяти лет он держится в списке десяти популярнейших платформ. С каждым месяцем количество пользователей растет вместе с конкуренцией. Так, например, в феврале 19 года была достигнута цифра в один миллиард загрузок, спустя восемь месяцев 1,5 млрд загрузок по всему миру.
Из-за роста конкуренции шанс пробиться в рекомендации с хорошим охватом уменьшается. С проблемой сталкиваются более 70-80% активных пользователей регулярно загружающие видеоролики в соцсеть. Популярные блогеры или каналы с большим количеством подписчиков имеют преимущество перед новыми или слабо известными личностями.
Поэтому всегда встает такой вопрос, а как же развивать Тикток? Существует много разных способов для развития или раскрутки Тиктока, они могут быть полностью бесплатными, так и платными. Однако никакой из способов не дает полную гарантию развития канала. Все зависит на прямую от автора и качество снимаемых видео. Например, если купить дорогую рекламу на неделю, возможно у Вас увеличится количество подписчиков или просмотров на одном видео; но, если Вы снимаете не качественные видеоролики, люди это увидят и не станут подписываться, соответственно нет никакого роста. Деньги в пустую.
Правила, которыми необходимо руководствоваться
Распишем главные факторы, которые нужно учитывать при ведении Тикток профиля. Некоторые пункты или подпункты могут не относиться к конкретному случаю. Например, если у Вас бренд нижнего белья, видеоролики с легкой наготой разрешается выкладывать; если у Вас простой аккаунт, выкладывать наготу запрещено.
Правила сообщества
Как и большинство соцсетей или платформ, Тикток содержит правила сообщества, которые соблюдать в Ваших же интересах. Если этого не делать, на Вас могут подаваться заявки и жалобы, после чего аккаунт могут заблокировать временно или окончательно, несмотря на масштаб профиля. В случае, когда на профиль уже жаловались, есть риск, что новые загруженные видео не будут попадать в рекомендации, поскольку Вы попали в «теневой бан».
Основным запрещенным контентом является:
- Введение в заблуждение
- Незаконная деятельность
- Насилие или акты агрессии
- Дискриминация и травля
- Нанесение телесных повреждений
- Нагота и половая активность
- Разжигание ненависти
Интересный контент
Чтобы иметь просмотры и рост подписчиков, необходимо завлечь аудиторию привлекательным контентом с хорошим содержимым. Большинство пользователей думают, что если снимать много, то и будет много просмотров, но не так. Алгоритм Тиктока работает по схеме пропуска просмотров. Выкладываемое видео показывается допустим 5000 пользователям, из них посмотрело 2500. Алгоритм видит, что видео просматривают и снова оправляет в рекомендации. Если же вышло так, что из 10000 показанным просмотрело 3000, Тикток решает не оправлять на этот раз. Так и останавливается набор просмотров.
Поэтому необходимо выкладывать видеоролики по мере их готовности, а не «клепать» одно за другим. Чем лучше выйдет ролик, тем лучше охват.
Хороший профиль
Прежде чем выпускать видео или заниматься съемками, нужно определиться с одной контентной тематикой для профиля. Самые не зарекомендовавшие себя аккаунты, переходят с одного типа контента на другой. Это обуславливается резкой сменой аудитории и неумением снимать в новом формате.
Лучшим выбором будет определение формата видеороликов и тип контента до начала съемок. Рекомендуется прописывать сценарии наперед, иметь четкий график съемок и выкладывания видео. Помимо нужно заполнить информацией свой аккаунт: чем вы занимаетесь, для чего, польза другим людям и т. д.
В первую очередь нужно расписать кратко и понятно, чтобы человек зашел и сразу понял смысл канала. Например: «Я Алексей, профессиональный 3d редактор. Я обучу Вас основам и разным приемам в Блендер», этого уже достаточно.
Знание алгоритма
По состоянию на декабрь 21 года, известна работа алгоритма примерно на 20-30%. Это позволяет некоторым пользователям прорываться разово в рекомендации, рекламирую бесплатно свой профиль. Например, ходит мнение, что на каждое четвертое видео дается больше показов. Возможно это так, поскольку трудно отследить статистику. Может это хорошее видео, потому и попало надолго в рекомендации.
Алгоритм – только теория. Изучайте его, чтобы понабраться опыта и узнать в каком факте люди сходятся во мнении.
Основные методы для продвижения ТикТока
К ним относятся различные теоретические схемы, платные и бесплатные методы. В начале говорилось, что не один платный метод не поможет. Поэтому необходимо подготовиться: не прочесть дополнительную информацию, продумать контент план, оформить «шапку» профиля и т. д.
Ну и наконец обзор способов для увеличения охватов и повышения популярности канала. Начнем с бесплатных и будем проговаривать про каждый надежный способ.
Как раскрутить Тикток бесплатно
Почти все из предлагаемых способов не требуют вложений, а их результаты могут не соответствовать с ожиданием.
Высокая активность
Тикток постоянно анализирует каждого пользователя и следит за его активностью. В учет активности идет все: лайки, комментарии, загрузка видео, количество собеседников и сообщений, время просмотра и нахождение в соцсети. Таким образом можно взаимодействовать с разными людьми, чаще комментировать и общаться внутри Тиктока.
Как это влияет на продвижение? По теории, система начинает замечать высокую активность и дает возможность человеку развиваться. Возможно, он дает большее количество показов на новое загруженное видео, или же рекомендует Ваш аккаунт другим людям, с которыми общались.
Частая загрузка также влияет на развитие канала. Как и всегда, нужно учитывать важность качества и смысл видеороликов. Без заинтересованности, аудитория просто не будет уделять внимание профилю.
Сервисы, сайты, программы
Помимо платных типов раскрутки, существуют частично бесплатные платформы для раскрутки Тиктока. Они используют систему обмена контактов и данных, а платные функции несут в себе дополнительные возможности. Обычно все платформы, использующие обмен контактов имеют фильтры, для необходимой им аудитории.
Например, парень Сэм пытается развивать свой бренд эксклюзивных кексов в крупном городе. Первая задача у него будет найти любую аудиторию без вложений. Для этого он использует различные сайты и сервисы по обмену лайков, выставляет фильтр людей: мужчины и женщины, от 18 до 40, интересующие подарки. Людям, которым Сэм поставил лайки, должны зайти и поставить в ответ. На это нужно в среднем 30 сек, за это время человек успевает увидеть кексы, красивое оформление и он остается на страничке. Если профиль понравится, зашедший в 70% расскажет кому-то из знакомых об пекарне. Профиль Сэма начинает продвигаться.
Как продвинуть Тикток платно
На платные методы сильно рассчитывать нельзя. Они определенное выполняют свою задачу, но зачастую люди просто не знают как устроен метод раскрутки, из-за этого и возникают проблемы в использовании сервисов.
Биржи закупки рекламы
Отличный способ если требуется направленная аудитория для своего профиля. На биржах раскрученные или популярные блогеры, бренды и простые каналы предлагают рекламу начинающим.
Преимущество метода в получении «живой» аудитории, в то время как простые сервисы по накрутке предлагают людей и ботов. Отличие человека от бота – активность, если бот просто начисляется в подписчики, то живой пользователь ставит лайки, комментирует и т. д.
Но биржа не является удачным способом. Если качество видео или сама идея будут плохо поднесены пользователям, такая реклама будет неуспешная. Рекомендуется подготовиться тщательно перед покупкой услуг на бирже.
Сервисы для раскрутки
Специальные сервисы, предназначенные для раскрутки, имеют несколько направлений: видео, подписка, лайки. Каждый из этих факторов влияет на количество охватов и популярность профиля в соцсети. В отличие от биржи при покупке подписчиков, там могут попадаться боты, которые просто добавляют число, но ведут активность. Активность подписчиков один из важнейших факторов, добавляющий релевантность профилю в Тикток.
Преимущество специальных сервисов в возможности выбора определенной раскрутки. К примеру, можно выбрать только одну активность в течении выбранного времени, будь то лайки или комментарии к видеороликам.
Минус – боты или роботы, не предоставляющие активность, чуть выше было сказано об активности. Поскольку боты стоят гораздо дешевле, их закупают большинство сервисов и продают их же другим пользователям.
А если Вы хотите найти человека среди ботов или узнать настоящую личность одного профиля, можно воспользоваться услугами сайта Lovereport. В 95% случаев, система находит нужного человека если он четко изображен на фотографии.
Программы для продвижения
Компьютерные и телефонные программы удобнее сервисов и бирж. Они ничем не отличаются от браузерных страниц кроме удобных интерфейсов и защиты данных клиентов. Некоторые приложения имеют платное использование, т. е для загрузки и использования их услуг необходимо купить приложение. Такая же ситуация на android, iOS и прочих ОС.
Стоимость услуг на таких программах разная, кто-то просит за «живого» подписчика 1,60 руб, другие же предлагают за 2,60 руб. Ни плюс, ни минус, из-за низкого спроса на приложения, их редко кто использует, ссылаясь на дороговизну. Другие же оценивают активность подписчиков, которых они купили.
В обоих случаях программы для продвижения видео в Тикток определенно работают и заслуживают внимания.
Официальная реклама
Почти у каждой соцсети есть официальная реклама и любой пользователь в праве ее купить. Стоит эта реклама достаточно дорого, по отношению к другим сервисам. Выгоднее закупать подписчиков или лайки у сторонних организаций. Но реклама Тиктока сама не имеет особого эффекта, поскольку она имеет тонкие настройки для аудитории, в то время как другие пользователи неактивно указывают личную информацию. От личной информации зависит 80-90% таргетированной рекламы, из-за простого отсутствия информации о других людях. Но таргетированная реклама при этом хороший параметр в рекламе, можно ведь настроить кому рекомендовать видео, стараясь избежать лишних аккаунтов.
Обо всем кратко
Были описаны наиболее работающие способы для продвижения видео в Тикток и профиля в целом. Большее внимание уделяется конечно же платным методам, поскольку они наиболее эффективны. Помимо есть и другие способы, например: использование фильтров, музыки, популярных трендов или хэштегов. Но они настолько незначительны, что смысла их нет упоминать. В каком-то роде эти способы могут помочь, но это один на сотню миллионов, а в Тикток более полутора млрд пользователей. Самым разумным будет использование биржи или специальных сервисов, когда у профиля будет хотя-бы пару тысяч подписчиков.