Реклама в Tik-tok

Реклама в Tik-tok

Приложение Тик-Ток пользуется огромной популярностью. Ежемесячно им пользуется более 18 миллионов активных пользователей, при этом аудитория постоянно растёт. Многие молодёжные бренды и не только активно продвигают в этой социальной сети свою продукцию. Реклама в TikTok обладает большой эффективностью. Тонкая настройка показа позволит показать ролик именно той целевой аудитории, которая будет заинтересована в покупке или заказе услуги.

Кому подходит реклама в Тик-Ток

Перед созданием и запуском рекламной кампании следует разобраться, подходит ли эта социальная сеть для продвижения вашей продукции. Статистика говорит о том, что ТикТоком чаще пользуются женщины, чем мужчины (60% против 40%). Большинство пользователей запускает приложение через операционную систему Android (73%), на iOS приходится чуть больше четверти (27%).

По возрастам аудитория Тик Ток делится на следующие категории:

  • Младше 18 лет – 43%;
  • От 18 до 25 – 33%;
  • От 25 до 34 – 21%.

Из этого можно сделать вывод, что рекламировать здесь товары, рассчитанные на людей старше 34 лет, практически не имеет смысла. На них приходится меньше 3%. Если компания работает в B2B-сегменте, целевую аудиторию в ТикТоке она не встретит. Также реклама в этой социальной сети вряд ли подойдёт небольшим локальным бизнесам.

Кому стоит использовать Tik Tok ads для продвижения своих товаров? Во-первых, это стоит делать тем, чьи товары ориентированы на детей и подростков. Хорошо заходит реклама игрушек, гаджетов, модной одежды и обуви, настольных игр, приложений, спортивного инвентаря. Во-вторых, рекламную кампанию в ТикТоке стоит запустить тем, кто сам занимается генерацией развлекательного контента.

Не стоит спешить сбрасывать Тик Ток со счетов, если вам нужно рекламировать товары для взрослых. Все социальные сети изначально использовались в первую очередь подростками, а уже затем обретали массовую популярность среди всех возрастов. Очень важно следить за изменениями в соцсети, которые могут принести большую пользу. Своевременный запуск рекламы позволит опередить конкурентов, которые не смогут вовремя начать воспринимать площадку всерьёз.

баннер

Виды рекламы в Тик-Ток

Для продвижения своей продукции необходимо создать коммерческий профиль. Необязательно весь собственный контент должен представлять собой рекламу. Стоит также снимать и обычные ролики. Они могут приобрести вирусные свойства, начать быстро распространяться при помощи репостов и попадания в тренды. Это позволит приобрести дополнительную аудиторию.

Всю рекламу в ТикТоке можно разделить на 2 большие категории, Тик Ток ads и заказ рекламы у блогеров. Каждый подход обладает своими достоинствами. Выбор зависит от того, что и как планируется рекламировать. Оба варианта могут оказаться достаточно эффективными, но для этого каждый шаг должен быть продуман. Рекламодатель должен понимать специфику социальной сети для проведения качественной рекламной кампании.

Рекламный кабинет ТикТок доступен практически всем пользователям, однако иногда можно столкнуться с региональными ограничениями. Социальная сеть не ограничивает количество денег, которые можно потратить на рекламную кампанию. Пользователи могут заказать одни из следующих видов рекламы:

  • Brand Takeover — ролик, запуск которого производится сразу после открытия приложения;
  • In-feed Native Video — видеоролик длительностью от 5 до 60 секунд, демонстрируемый во время просмотра ленты.
  • Hashtag Challenge — видео, снятые для выполнения того или иного челленджа, условия размещены в баннере на главной странице, для участия в челлендже обязательно создание собственного контента, за наиболее качественный можно получить хорошие призы;
  • Branded Lens — брендированные фильтры (представляет собой нечто вроде масок в Instagram и Snapchat);
  • Top View — формат, сочетающий Brand Takeover и In-Feed Video, продолжительность составляет 15 секунд.

Проще всего запустить In-feed Native Video, нужно только настроить таргетинг. Остальные форматы нацелены на взаимодействие с брендом, для их использования придётся потратить больше усилий. Настройка таргетинга открывает перед рекламодателями следующие возможности:

  • Аудитория (ретаргетинг на посетителей сайта, список покупателей или пользователей фирменного приложения);
  • Демографические признаки (возраст, пол, гео по странам и регионам, языки, интересы);
  • Устройства (подключение через мобильную сеть или Wi-Fi, оператор связи, цена телефона/планшета, операционная система и её версия).

Иногда аудитория конкретного блогера идеально подходит для рекламы какой-то продукции. В этом случае можно заказать рекламу именно у него. Сделать это можно напрямую или через специализированную биржу, есть официальная платформа для осуществления таких заказов. Также отличным вариантом станет использование возможностей сервиса lovereport ru. Реклама у блогеров делится на следующие разновидности:

  • Пре-ролл (короткий ролик перед основным видео),
  • Заказной креатив,
  • Челлендж.

Здесь стоит отметить особенность социальной сети. Пользователи смотрят более половины всех роликов в разделе «Рекомендованное». Если заказывается отдельный креатив, он должен быть выполнен так качественно, чтобы попасть в рекомендации, иначе охват окажется гораздо ниже запланированных показателей.

Из предыдущей особенности соцсети выплывает ещё один совет, которого нужно придерживаться при создании и размещении рекламы. Она должна быть максимально похожа на ролики, которые привычны для Тик Тока. Пользователи обычно сразу же начинают пролистывать рекламу, не задерживаясь на её просмотр. Рекламный ролик должен вызывать интерес, так что не стоит сразу в лоб рассказывать о предлагаемых товарах, следует поступать хитрее.

tik tok ads manager

Как запустить таргетированную рекламу в Тик-Ток

Перед размещением рекламного ролика следует убедиться, что он в полной мере соответствует требованиям социальной сети:

  • Продолжительность ролика — 5-60 секунд;
  • Размер видео — до 500 Мб;
  • Разрешенные форматы — .mov, mp4,.mpeg, .avi, .gif;
  • Разрешение вертикальных роликов в пикселях — 720х1280, горизонтальных — 1280х720, квадратных — 640х640 (соотношение сторон, соответственно, — 9:16, 16:9 и 1:1).

При показе могут использоваться различные элементы, следует избегать их обрезания. Чтобы все нужные элементы в полном объёме находились на экране, следует обеспечить такие зазоры:

  • 130 пикселей сверху;
  • 484 пикселя внизу;
  • 44 пикселя слева;
  • 140 пикселей справа.

Встроенные редактор открывает широкие возможности для создания роликов любой сложности. В процессе монтажа можно использовать шаблоны из Video Creation Kit и свои изображения. Также есть огромный выбор аудиодорожек. Все они лицензированы, у социальной сети есть договорённости с их правообладателями. В процессе создания ролика все доступные в каталоге песни применяются без каких-либо ограничений. Дополнительно можно сопроводить рекламный ролик текстом объёмом от 12 до 80 символов и призывом к действию.

Перед публикацией рекламы обязательно нужно создать в Тик Ток рекламный кабинет. Первым шагом становится выбор страны, который также автоматически означает и выбор валюты, и учет налоговых платежей. Далее следует заполнение базовой формы, куда вносится имя, название организации, номер телефона, адрес электронной почты, адрес офиса, отрасль и URL, который будет продвигаться.

Регистрацию нужно подтвердить по номеру телефона или по электронной почте, подтверждение представляет собой ввод проверочного кода. После регистрации нужно перейти в раздел «Кампании», нажать там кнопку «Создать». Рекламодатель может выбрать 1 из 5 целей кампании:

  • Охват – для максимального охвата целевой аудитории, идеально для медийных задач;
  • Трафик – для повышения посещаемости сайта;
  • Установка приложения – для повышения внимания к фирменному приложению;
  • Просмотры видео – для привлечения пользователей к просмотру ролика;
  • Конверсия – для контроля за конверсией (для настройки такой рекламы надо установить пиксель).

Следующим шагом становится выбор бюджета. Есть возможность прописать дневной и общий лимиты. Также можно отказаться от лимитов, тогда реклама будет показываться до тех пор, пока на балансе рекламного кабинета присутствуют деньги. После этого надо выбрать, где будет размещаться реклама. Тик Ток ads manager включает в себя саму социальную сеть и ещё ряд малоизвестных платформ. Если товар рекламируется в России, от них следует отказаться.

Переходим к самому важному – созданию объявления. Наиболее важное значение имеет раздел «Таргетинг». Есть настройки по демографии и интересам, также есть возможность использовать пользовательские аудитории:

  • По идентификаторам IDFA и GAID;
  • Пользователи, которые прежде выполняли взаимодействие с вашим контентом;
  • Активная аудитория из вашего приложения;
  • Пользователи, посещавшие ваш сайт.

Далее следует выбор графиков показа. Важность этого пункта зависит от товара или услуги, которые нужно прорекламировать. Финальным шагом становится создание ролика, который можно загрузить с компьютера. После загрузки видеоролика останется пополнить счёт. После того как модераторы проверят рекламную кампанию на соответствие правилам сайта, она будет запущена.

цена

Цена на рекламу

Использование аккаунта Tik Tok business для запуска и проведения рекламных кампаний обойдётся в хорошую сумму. Владельцы социальной сети знают обо всех её преимуществах, так что за них приходится платить. При использовании формата In-Feed Native Video можно платить от 30 рублей за тысячу показов или от 4 рублей за каждый клик по рекламе.

Другие форматы рекламы обойдутся в следующие суммы:

  • Brand Takeover — 10 долларов за тысячу показов.
  • In-Feed Video — 25 тыс. долларов.
  • Hashtag Challenge — около 150 тыс. долларов.
  • Видео у блогера-тысячника — от 1 до 10 тысяч рублей.

Если посчитать, то получится ниже, чем в Instagram и других подобных социальных сетях. При этом есть целый ряд товаров, которые как раз выгоднее всего рекламировать именно в Тик-Токе.

Резюме

Социальная сеть Тик-Ток активно развивается. Она продолжает ассоциироваться в первую очередь с молодёжью, но постепенно ей начинают пользоваться люди более старшего поколения. Это открывает отличные возможности для проведения рекламных кампаний. Их можно проводить через встроенные возможности соцсети, Lovereport.ru или заказывать напрямую у блогеров. Каждый вариант обладает определённым набором преимуществ.

Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *