Содержание
Среди всех способов продвижения особое внимание всегда занимал таргет. Таргетированная реклама в Тик Токе — это очередное нововведение в социальной сети. Ранее для продвижения собственного аккаунта, либо бренда, приходилось связываться с блогерами самостоятельно. Теперь же для этого достаточно настроить таргетинг и получить заветный трафик на свой сайт или аккаунт.
Тик Ток сегодня предлагает несколько вариантов продвижения: Hashtag Challenge, Brand Takeover, In-Feed Native Video, а также различные линзы, маски и стикеры. Для последних доступны различные способы фирменного брендирования. Ниже мы подробнее разберем каждый из вариантов продвижения, чтобы понять, чем они отличаются и какой из них будет лучше.
Варианты продвижения в Тик Токе
Пока что количество способов продвижения в Тик Токе ограничено. Однако руководство компании обещает добавить новые возможности в ближайшие месяцы. Ожидается, что появится возможность покупки рекламных постов у блогеров через встроенную биржу. Таким образом у пользователей появится возможность скачивать рекламные видео из Тик Тока с помощью сервиса Lovereport. Какие же варианты продвижения представлены на сегодняшний день?
Hashtag Challenge
Данный вариант подразумевает запуск брендом какого-то челленджа. Первоначально данное направление рассматривалось исключительно как развлечение, а запускались челленджи пользователями. Теперь бренды самостоятельно используют данный способ продвижения.
Brand Takeover
Еще один популярный вариант продвижения — Brand Takeover. Когда-нибудь видели рекламу при запуске приложения? Именно это и есть Brand Takeover. В качестве рекламы может выступать фото, небольшое видео, либо gif-анимация. Позволяет значительно повысить узнаваемость бренда.
In-Feed Native Video
Один из самых популярных, эффективных и одновременно с этим традиционных видов продвижения. Заключается в том, что пользователю демонстрируют ваш рекламный видеоролик. Ограничение по длительности ролика — 15 секунд. К ролику можно приложить ссылки, хэштеги.
Линзы, маски, стикеры
Еще один интересный вариант для повышения узнаваемости бренда — создание фирменных линз, масок и стикеров. Они создаются на ограниченный срок — 10 дней. Пользователи используют их в своих историях, при этом в описании к каждой маске будет указана ссылка на ваш продукт.
О таргете
В Тик Токе сегодня собралась достаточно обширная аудитория, количество активных русскоязычных пользователей превышает 20 миллионов. Имея такую аудиторию было бы глупо не пользоваться ей для продвижения собственных продуктов.
Таргетированная реклама в свою очередь позволяет демонстрировать свой контент исключительно для целевой аудитории. В этом плане Тик Ток идеально подходит для продвижения массовых брендов: в социальной сети пока что не так много премиум-аудитории.
Сколько стоит таргет
Если вы самостоятельно запускаете рекламу в Тик Токе, то у вас будет возможность самостоятельно выбрать бюджет. Он может быть и 2000$ в сутки, вопрос только в целесообразности подобных трат. Администрация социальной сети вводит только одно ограничение — не менее 20$ в сутки.
Многим такая сумма может показаться ощутимой, ведь это получается, что за месяц на рекламу придется тратить минимум 600$. Однако пока что Тик Ток нацеливается на работу с более крупными брендами, кто может тратить большие деньги на рекламу. Очень вероятно, что со временем эта цифра снова изменится.
Как правильно настроить таргетированную рекламу
Создать таргет рекламу в Тик Токе достаточно просто. Для этого необходимо зарегистрироваться в инструменте TikTok Ads. Открываем страницу «Campaign» на панели инструментов, кликаем по пункту «Create». После этого настраиваем цель рекламной кампании: трафик, конверсия или установка приложения. Затем надо задать рекламный бюджет: вы можете задать суточный, либо общий бюджет на всю кампанию.
В конце нам необходимо настроить целевую аудиторию. Вы можете выбрать возраст, пол, языки аудитории. Обратите внимание, что дополнительно разместить рекламу можно не только в Тик Токе, но и в таких сетях как BuzzFeed, News Republic, Vigo Video. Однако учитывайте, что данные сети пользуются популярностью только у англоязычной аудитории. В остальном сложностей с настройкой таргета в Тик Токе у вас возникнуть не должно.
Как запустить рекламу в Тик Токе
В Тик Токе есть специальный раздел — Video Ads Spec. В нем подробно изложены требования к загружаемым рекламным роликам: что можно, а что нельзя в них демонстрировать. Указаны требования по формату, размера, техническим характеристикам. В соответствии с этими требованиями вам нужно будет создать рекламный контент.
После того как ваше творение будет готово, вы можете использовать функцию предварительного просмотра. Так вы сможете понять, как ваше объявление будет выглядеть с точки зрения других пользователей. Если вас все устраивает, достаточно нажать на кнопку «Отправить». Сначала рекламное объявление попадает на проверку к администрации. Если их все устраивает, то объявление отправляется на публикацию.
Коротко о главном
Подводя итог, стоит сказать, что Тик Ток пока что очень молодая социальная сеть. Текущие правила размещения рекламных объявлений могут быть еще сотню раз пересмотрены. В первую очередь это касается бюджета: скорее всего в ближайшие годы минимальный порог будет снижен, что откроет дорогу для рекламы небольших брендов.
Также не забывайте о возможности размещения рекламы в обход встроенного функционала. Для этого необходимо связываться с блогерами напрямую. Иногда это может показаться слишком сложным, однако глубокие интеграции иногда приносят куда больше профита, чем таргетинг.