Главная страница » Контент-план для Инстаграм

Контент-план для Инстаграм

Контент-план для Инстаграм

Чтобы успешно вести бизнес-профиль в инстаграм, придется придерживаться определенных установок. Их, в результате усердных трудов, выявили СММ-менеджеры. Речь идет о правильном оформлении профиля, качественном контенте, грамотном подборе хэштегов. Если заблаговременно планировать ленту в инстаграм, то это в значительной мере сократит время на продвижение и раскрутку аккаунта.

Что следует обязательно отразить в контент-плане? Рекомендуется составлять шаблон-план для контента на 1 месяц вперед. Необходимо исходить и выбирать темы для постов исходя из направленности страницы. Не знаете, как планировать посты в инстаграм? Можно обратиться за помощью к профессионалам. Они за сравнительно небольшую плату научат действенному планированию. Если верить статистике, то читатели лучше воспринимают информационные тексты в течение дня, а вечером больше заходят продающие — это следует учитывать в первую очередь при планировании.

Зачем планировать ленту в Инстаграме

Очень важно, чтобы контент план для инстаграм был удобен — это поможет избежать хаотичности. А еще он должен отвечать главным требованиям. Ведь он является основным помощником при оформлении ленты. В итоге больше не нужно что-либо выкладывать ежедневно на свою страницу — заглядываешь в табличку и готовишь посты.

Когда подготовка контент-плана окончена, можно формировать наполнение ленты, заняться подготовкой текстов и картинок к будущим постам. Активнее будут выводиться в топ снимки с минимальным количеством букв. Именно их предлагают пользователям просмотреть. Если же никак не обойтись без присутствия текста на картинке, то следует позаботиться, чтобы он занимал не более 1/10 от всей площади снимка.

Что такое единый стиль ленты в Инстаграм

Чтобы успешно продвигать профиль в instagram, необходима качественная визуальная составляющая. При этом не важно, идет речь о бизнес аккаунте или о личном блоге. С целью создания единого стиля в инстаграм красиво оформляют профиль из фото, которые стилистически объединены между собой. Используют рамки, фильтры, цветовую палитру.

Несколько правил оформления инстаграм в едином стиле: нужно делать интересные и разнообразные кадры, не забывая уделять внимание качеству источников, с обработкой лучше не переусердствовать. Нужно сразу определиться с настроением, которое хочется создавать для своего профиля. Достаточно выбрать всего один фильтр — максимум два и всегда использовать лишь их. Последовательность ленты обязательна. Для снимков желательно использовать соединяющие цвета и обязательно следить, чтобы не происходило перенасыщенности цветов. В конце нужно оценить свой профиль целиком.

Совсем не обязательно в едином стиле использовать полностью идентичные фото — достаточно объединить их при помощи стилистических приемов и акцентов. Гармоничная картинка профиля — это не одно большое фото, а связанные в цепочку события. Для начинающих блогеров очень важно привлечь внимание новых подписчиков красивым профилем.

Зачем планировать ленту в одном стиле

Прежде всего о том, как планировать ленту в инстаграме, задумываются пользователи, которые пытаются в данной соцсети связать свою жизнь с работой. Чтобы облегчить процесс публикаций контента, люди создают сервисы — планировщики. Самый главный вопрос, которым задаются при составлении стратегии раскрутки — понадобится ли план по ленте и сторис? Без плана никакого результата достигнуть не выйдет.

Итак, где планировать ленту инстаграм? В контент-плане. Каждый сммщик, прежде чем продвигать профиль, всегда продумывает контент-план на 30 дней вперед. Только такой подход является верным. И в нем много преимуществ.

5 советов по оформлению и планированию ленты в Инстаграм:

  1. создание презентабельного аккаунта;
  2. стильная лента с четкой структурой;
  3. чередование постов через один — шахматный порядок;
  4. для каждого столбика вое оформление или отдельная тематика;
  5. акцентные посты.

Знающие люди подметили, что если читателя не заинтересовать летной на протяжении первых восьми секунд, то он не останется на аккаунте. Только презентабельный вид аккаунта будет вызывать доверие и желание подписаться на него. Либо заказать услугу.

Как планировать визуал в Инстаграме

Сначала нужно определиться со стратегией. Данный пункт очень важен. Если канал предназначен лишь для вас, тогда достаточно просто выкладывать свои фото или фотографии того, что вам важно. Тогда страничка будет напоминать альбом с воспоминаниями. Но в случае, когда соц. сеть помогает продвигать личный бренд, хочется привлечь дополнительных клиентов, тогда придется заняться разработкой стратегии.

Использование разных ракурсов — прекрасный прием. Очень важно выставлять разнообразные фото, сделанные с разных ракурсов. Для красивой ленты понадобится много одежды, локаций, ракурсов. Прекрасная идея — чередовать локации с планами. Главное — гармоничное сочетание снимков там, где есть вы и там, где вас нет (например, природа).

Приложения для планирования ленты в Инстаграме

  • Planoli — этот сервис поможет не только планировать публикации в ленту, но и добавлять для Сторис планы. Обладает приятным и понятным дизайном, поэтому с ним просто работать даже начинающим пользователям.

  • Unum — самое популярное среди инстаграмеров приложение. Благодаря встроенному фоторедактору оно способствует появлению красиво отредактированным фото. Если подключить и авторизовать профиль, то сразу получится просматривать статистику.

  • Plann — этот сервис может работать на всех абсолютно смартфонах, а также открываться посредством браузеров на компьютере. Обладает встроенным фоторедактором для экономии времени. Есть отложенный постинг публикаций. При оплате подписки можно заполучить расширенный функционал.

  • Later — может работать как на айфоне, так и на андроиде. Даже на ПК его используют Достаточно планировать публикацию и остается только наблюдать со стороны за удобным обновлением своего контента.

  • Mosaico — это приложение сотрудничает лишь с айфонами. Среди дополнительного полезного функционала — добавление текстов и хештегов к планируемым постам. Не имеет фоторедактора, но зато есть шанс установления напоминалки об очередной необходимости добавление поста.

  • Preview — это приложение разрабатывалось для андроидов, но существует версия и для гаджетов с ОС iOS. Обладает встроенным фоторедактором, чтобы обрабатывать фото прямо в приложении. Количество снимков не ограничено. Как и видео, чтобы составить визуал.

Подводим итоги

Если рассматривать инстаграм как инструмент продвижения своих услуг и себя лично, то не стоит делать упор лишь на визуал и откладывать дело в долгий ящик. Грамотно написанные тексты тоже важны. Как и способы продвижения (покупка и размещение рекламы). При освещении вопроса: как запланировать ленту, не стоит забывать о роли контент-плана. Именно хороший подготовленный скелет создаваемой страницы обязан пересекаться с событиями, которые происходят в жизни. Необходимо понимать, что совсем не обязательно четко соблюдать инструкции. Следует заблаговременно заготовить несколько нейтральных текстов для заполнения ленты.

Так же попробуйте наши онлайн-сервисы:  Поиск человека по фото Анализ инстаграм своей второй половинки.

Метки: нет меток