Содержание
В продвижении стоит знать сколько в день можно подписываться в инстаграм. Instagram — одна из самых популярных социальных сетей сейчас. С его помощью многие продают свои услуги, товары. Красивые фотографии и информационные тексты набирают много лайков и просмотров. Создавая качественный контент можно продвинуть свою страничку, заявить о личном бренде. Крупные аккаунты можно монетизировать, продавать не только товар, но и рассказывать о других, делать рекламу и получать за это деньги.
Обычные пользователи также стараются продвигать аккаунты. Даже если человек не планирует продвигать свои услуги, всегда приятно видеть большое количество читателей.
Естественное продвижение может занять много времени, и многие прибегают к массфолловингу. Но прежде, чем приступить, нужно знать на скольких можно подписаться в инстаграм, чтоб избежать блокировки. Если не придерживаться лимитов, социальная сеть просто заблокирует страничку без права восстановления.
Лимиты лайков
Лайки показывают количество людей, который понравилась публикация. Чем больше сердечек под постом — тем больше пользователей увидит пост. То есть, увеличивается вероятность того, что фото залетит в рекомендации, аккаунт станет узнаваемым.
Люди часто ставят лайки в ответ, что позволяет продвигать страничку. К этим показателям у Instagram нет особых ограничений, что может навредить неопытным пользователям. Если не изучить все тонкости социальной сети, можно получить бан, который негативно повлияет на статистику.
Количество лайков зависит от возраста аккаунта. Пользователи, которые уже более полугода ведут страничку, могут ставить 1000 сердец за сутки. Чтоб не вызвать подозрения у социальной сети, не стоит лайкать более 60 публикаций за час.
Тем, кто только что создал аккаунт, стоит быть осторожным. В начале продвижения стоит ограничиться 100 лайками в день. На следующий день можно ставить 150, на третий — 200. Через девять дней лимит будет составлять 500. На этом количестве стоит остановиться, пока аккаунту не исполнится пол года.
Для гармоничного продвижения повышать количество лайков стоит повышать плавно и равномерно. То есть, если вчера было добавлено 30, то и завтра стоит добавлять столько же.
Лучше всего ставить лайки на аккаунт со схожей тематикой. Это привлечет заинтересованных пользователей, что поможет расширить аудиторию.
Лимиты подписок
Взаимная подписка — один из самых главных инструментов раскрутки. Подписка на другие аккаунты привлекает внимание. К тому же, пользователи, часто подписываются из вежливости. Не всегда это несет пользу, но количество читателей помогает увеличить.
Instagram ужесточил контроль за количеством подписок. Новым аккаунта нужно изучить рекомендации о том, сколько можно подписываться в инстаграме. Не рекомендуется делать фоллов больше 50 людей в день. Потом, это количество можно увеличивать на 30.
Тем, кто ведет страничку больше полугода, в день стоит подписываться не больше чем на 500 человек. Лучше всего бросать 60 запросов в день, чтоб у социальной сети не возникло подозрений в искусственной накрутке.
Помимо прочего, не стоит подписываться больше чем на 6000 пользователей в месяц. Поэтому стоит создать план продвижения, просчитать количество ежедневных подписок. Таким образом можно плавно продвигать аккаунт, не переживать за что, что ограничат к нему доступ.
Лимиты комментариев
Комментарии — еще один вариант взаимодействия с подписчиками. Но стоит учитывать, что оставлять большое количество сообщений не стоит. Делать больше 200 штук в сутки не стоит, иначе Instagram отправит в теневой бан. Оптимальное количество — 10-12 штук в час.
Стоит учитывать содержание. Если везде одинаковый текст, это могут посчитать как спам. Это может возникнуть как из-за жалобы пользователей, так и в результате анализа самой социальной сети.
Также всегда стоит помнить о том, что комментарии должны быть уместными. Навязчивую рекламу практически всегда банят, отмечают как спам. Оставлять подписи лучше всего на тематических аккаунтах. Это существенно увеличит пользу от продвижения.
Отдельно нужно отметить упоминания других аккаунтов. В одном комментарии их должно быть не больше пяти.
Лимиты отписок
Если пользователь выбрал массфолловинг в качестве продвижения, то нужно чистить подписчиков. Это нужно, чтоб сделать равное соотношение читаемых аккаунтов и тех, которые читают в ответ. Это можно делать одним из двух способов:
- вручную;
- с помощью специальных сервисов.
Первый вариант поможет более качественно почистить подписки. Он займет много времени. Нужно просмотреть подписан ли человек, есть ли активность на продвигаемой странице. Если есть активность, подсписку можно оставлять.
С помощью сервисов можно быстро избавиться от подписок. Но за услугу нужно будет заплатить. К тому же, могут убрать важные подписки.
Для отписок есть свои правила. Можно удалить 500 аккаунтов, которые не подписались взаимно. Тех, кто подписался, можно удалить всего лишь 300. С каждым днем этот показатель можно увеличивать на 100.
Максимальный показатель для взаимных подписок составляет 700 аккаунтов. Невзаимных — 1000. Превышать этот порог не стоит превышать, так как социальная сеть может удалить аккаунт.
Лимит рассылок
Многие привлекают внимание к аккаунту через рассылки в Директ. С их помощью можно рассказать о своих услугах, акциях, предложениях. Новым аккаунтам не стоит рассылать больше 50 сообщений в день. Эту цифру можно увеличивать на 20 в день. Таким образом, можно дойти до показателя 200.
Стоит учитывать, что не подписчикам можно отправлять максимум 40 сообщений в сутки. Как показывает практика, делать рассылку лучше всего тем пользователям, которые подписаны на аккаунт. Даже 10 сообщение не фолловерам могут привести к бану. Поэтому с рассылками стоит быть максимально осторожными.
В этом пункте стоит отметить, что отправлять предложения лучше всего тем, кто подписался на аккаунт. Эти пользователи заинтересованы в услуге или товаре, то есть акционное предложение будет актуально. Отправляя сообщение не фолловеру, всегда есть риск что пожалуются на спам, что приведет к блокировке аккаунта.
Рекомендуемые паузы между действиями
Хорошо знать о лимитах и ограничениях Instagram. Но нужно учитывать, что есть алгоритмы социальных сетей, которые диктуют свои правила. Не зависимо от возраста аккаунта, как только пришел верхний порог подписок, лайков, рассылок и отписок — нужно прекратить все действия. Продолжить можно будет через сутки.
Для органичного продвижения чистить подписки и отправлять запросы на чтение нужно в разные дни. Таким образом прирост людей будет постепенным, а на его фоне отписки не будут сильно ударять по статистике.
Многие используют разные комбинации продвижений в один день. С одной стороны, это довольно удобно. Но и тут есть свои правила. Между действия разного типа должно пройти не меньше четырех часов. Например, сначала подписываются на аккаунты, делают перерыв и только потом проводят рассылку сообщений.
Также есть перерывы, которые нужно делать между одинаковыми действиями. Например:
- отписка — 40-60 секунд;
- рассылка — 7-10 минут;
- упоминания — 6-8 минут;
- комментарии — 5 минут.
Для новых аккаунтов более жесткие требования. Между любимы действиями надо подождать не меньше одной минуты. Также общее количество подписок, отписок, комментариев и прочего не должно превышать большее 500. Именно поэтому стоит создать контент план и разделить продвижение на несколько частей.
Заключение
В итоге стоит выделить основные моменты:
- молодым аккаунтам стоит быть крайне осторожными;
- продвижение должно быть распланированным;
- равномерное увеличение лимитов поможет избежать блокировки.
Чтоб продвижение было эффективным, не стоит делать упор на массовые лайки и подписки. Качественный контент и актуальная информация помогут увеличить узнаваемость аккаунта, удержаться в топе.
Всегда нужно помнить о том, что Instagram всегда следит за активностью пользователей. Если за сутки добавилось 500 пользователей, при этом особо нет контента, то могут отправить в теневой бан. Когда понятно сколько можно добавлять в инстаграм, гораздо легче создать план развития и следовать ему.