Содержание
Залогом успешного продвижения аккаунта в инстаграм является написание крутого текста и выбор интересного фото. Про пост тоже забывать не стоит — он действительно имеет ключевое значение. Когда уже есть полное понимание интересов целевой аудитории (ЦА) и составлен грамотный контент-план на месяц, выбрана удачная картинка, настало время разобраться с тем, какой нужен размер фото для инстаграм и актуальный формат, тематика постов, чтобы публикация была полезной для чтения.
Размер и формат фото для поста в Инстаграм
Мало просто выбрать фото, чтобы этот снимок загрузить на свою страничку инстаграм. Очень важен размер картинки. Именно на размер изображения для инстаграм обращают самое большое значение. Для того, чтобы изображение не было размытым или не выглядело обрезанным, нужно соблюдать формат:
- размер картинка должна иметь разрешение 1080*1080 пикселей (где-то 30*30 см) и высота, и ширина. В итоге выходит идеальный квадратик.
- весить фотография должна не более 30 Мб, в противном случае его можно сделать меньше (сжать) при помощи редактора;
- формат иллюстрации для инстаграм либо PNG, либо JPG;
- добавить в инстаграм в сториз можно до десяти фото при помощи «Карусели», зачастую это делают, чтобы аватарка постоянно менялась.
Фотографию следует подбирать исходя из контента. Нужно соблюдать правильное соотношение: квадраты выглядят идеально и отлично смотрятся в ленте инстаграм. Прямоугольной формы могут быть пейзажи, а в вертикальных фото хорошо видны кадры, но почти не видно текста.
Размер видео для поста в Инстаграм
Когда создается обложка своего инстаграма, то многие вставляют туда видео. Но для того, чтобы опубликовать видеофайл, нужно придерживаться некоторых правил. В социальной сети Инстаграмм для этого также установлены ограничения. Оптимальным видео для поста будет квадрат, у которого разрешение 1080*1080 пикселей. Причем, по времени оптимальный ролик не должен превышать 60 секунд и весить при этом не больше, чем 32 Мб. К частоте кадров также придираются — не больше, чем 30 за одну секунду.
Размеры видео для IGTV
В том случае, когда во что бы то ни стало необходимо загрузить продолжительное видео, а такие случаи не редки для инстаграмма, можно смело войти в функцию «IGTV», но при этом следует учитывать много особенностей. Например, по времени видео не должно длиться дольше 1 часа, а его разрешение не менее 720 пикселей. Формат в обязательном порядке МР4, а весить файл должен не более 650 Мб для десяти минут. Картинка обложки также имеет свои размеры: 420*654 пикселей, стороны соотносятся 1/1,55.
Пост в Инстаграм: размеры текста
После того, как пост для инстаграм сформировался в голове, следует разобраться с тем, как вписать его в существующие требования и подогнать под нужный размер для своей сториз. Тогда станет понятно, придется что-то сократить или можно оставить так.
По правилам соцсети instagram история может содержать в одном посте не более 2200 символов. Смайлики и пробелы тоже учитываются. Тогда текст будет не сильно коротким или длинным. Целые полотна читать никто не станет. Это факт. Подписчики видят, что обложка привлекательная, заходят и видят огромный текст, который их отпугивает — они сразу закрывают страницу и лента листается дальше. Многие дописывают хештеги, но их должно быть не больше, чем тридцать штук, а еще лучше пятнадцать.
Размеры сторис в Инстаграм
Каждая история может содержать видео, анимации, фото. Если нет четкого понимания, какое видео лучше подойдет для сторис, каков его размер, тогда сначала нужно изучить правила, чтобы публикация не содержала обрезок.
Правила для качественного создания сторис:
- формат фото — PNG либо JPG, видео — mp4 или mov;
- длина видео не больше, нежели 15 сек;
- размеры фото 600*1067, размер видео — 1920*1080 пикселей;
- весить видео должно до 4 Гб, а фото до 30 Мб.
В обязательном порядке следует соблюдать пропорции. Если не сделаете это лично, тогда система все выполнит за вас, но получившийся контент в stories будет некачественным. И аватара станет не такой презентабельной, как хотелось бы.
Размер аватарки
Каждый сталкивался с такой проблемой, как выбрать аватар. И тут дело не в том, как подобрать изображение, а в том, какой же снимок будет красиво вписан в узкие рамки страницы в инстаграме. А ведь профиль — лицо аккаунта. Итак, размер фото на главной странице профиля (как будет выглядеть аватарка) всего 110*110. Можно подобрать другой, но его автоматически сузят. И это следует учитывать, тогда аватарка будет смотреться гармоничным образом.
Не забываем учитывать, что миниатюрное изображение аватарки не квадратное, а круглое. Так что углы обязательно подрежутся, чтобы лента не искажала фото. Нужно позаботиться, чтобы в этих углах не было ничего важного, что хочется показать.
Данная статья обязательно поможет пользователю соцсетей создать правильный контент, выставить самую удачную аватарку и загрузить полноценное фото или видео на свою страничку соцсети. И тогда можно будет гордиться авой, хвастаться сторис и принимать лайки от своих подписчиков. Для успешного продвижения своего личного аккаунта важно принимать во внимание все важные рекомендации. Именно тогда аккаунт будет приносить пользу не только владельцу, но и другим пользователям данной социальной сети.