Служба поддержки Инстаграм

Служба поддержки Инстаграм

Instagram — мега популярная, активно развивающаяся платформа. Площадка предоставляет отличный пользовательский опыт, имеет множество функций. Если вдруг с использованием социальной площадки возникли сложности, можно прибегнуть к помощи представителей сервиса, а именно — команды службы технической поддержки Instagram. Сотрудники саппорта призваны разрешать конфликты между участниками соцсети, решать технические, некоторые финансовые вопросы. Как написать обращение в техподдержку, сколько ждать ответ, и в каких случаях обращение остается не рассмотренным — далее, в этой небольшой статье.

Способы связи с администрацией Instagram

Если возникли трудности с использованием Instagram, решить ситуацию, общаясь с оператором сервиса по call-центр вживую, не получится. Компания не организовала «горячий» контакт для общения с клиентами. И вряд ли такая функция будет когда-либо реализована, поскольку пользователей этой социальной сети огромное количество по всему миру. Понятно, что линия будет перегружена, и дозвониться операторам будет попросту невозможно. Это неэффективно. Именно поэтому служба поддержки Инстаграм решает сложности пользователя с работой сервиса непосредственно через аккаунт. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Связь с саппортом Instagram через ПК

Сообщить о возникших трудностях в техподдержку Instagram с компьютера не составит труда. Это самый удобный способ связи с командой сервиса.

Чтобы написать обращение администрации сети и сообщить о неработающей в приложении функции, пользователю необходимо:

  1. Открыть Instagram в браузере.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Перейти в меню настройки.
  4. Пробежать по списку вниз, кликнуть вкладку «Помощь», затем «Поддержка».как написать в поддержку инстаграм

 

Откроется окно со списком часто задаваемых вопросов. Пролистав их, можно найти ответ, который поможет в решении возникшей трудности.

Если в предложенном системой списке нет ответа на интересующий вопрос, его можно задать через специальную форму. Для этого пользователю необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Войти в профиль Instagram.
  2. Нажать значок «шестеренки».
  3. Спуститься по списку вниз, выбрать вкладку «сообщить о проблеме».техподдержка инстаграм

 

Всплывет окно со строкой ввода, где можно описать ошибку. Здесь важно кратко, правильно изложить суть возникшей проблемы, указать e-mail почты, прикрепить фото, отправить заявку.

Как написать обращение через смартфон

Чтобы написать сообщение администрации площадки с мобильного устройства, пользователю необходимо придерживаться некоторого алгоритма действий:

  1. Запустить приложение Инстаграм.
  2. Кликнуть в правом верхнем углу на три полоски, зайти в настройки.поддержка инстаграмВыбрать меню «Справка», кликнуть вкладыш сообщить о проблеме.

 

 

как написать в техподдержку инстаграмАвтоматически откроется окно со строкой ввода, где следует описать ситуацию. Желательно ограничиться 3-4 вразумительными предложениями, прикрепить скрин с возникающей в работе платформы ошибкой, отправить сообщение.

Уведомление о рассмотрении обращения служба поддержки Инстаграм присылает на e-mail. В связи с высокой популярностью платформы, операторы постоянно загружены. Иногда поддержка Instagram присылает ответ через несколько дней. Пользователю остается лишь набраться терпения, либо попробовать самостоятельно разобраться с трудностями.

Распространенные проблемы, с которыми сталкивается владелец профиля

Рассмотрим самые основные проблемы, возникающие при использовании социальной платформы, с которыми наверняка сталкивался каждый второй пользователь Instagram.

Блокировка аккаунта

Наиболее частая ситуация — блокировка аккаунта. Причин заморозки может быть масса — начиная злостными нарушениями правил пользовательских соглашений, заканчивая банальными стечениями обстоятельств. Если причина блокировки профиля неизвестна, единственный способ справиться с ситуацией — написать обращение в службу саппорта.

Порядок действий следующий:

  1. Попробовать войти в заблокированный аккаунт. Если страница действительно заморожена, перед юзером всплывет окно с сообщением «Error».
  2. В открытом окне с ошибкой входа нажать на вкладку «Подробнее». Пользователь будет перенаправлен на страницу, где расположена справочная система сервиса. Здесь нужно выбрать пункт «Сообщить нам об этом».

Откроется форма для заполнения заявки на восстановление аккаунта. Придерживаясь инструкции на экране, процесс займет минимум времени. Следует понимать, что служба саппорта решает сложности с владением учетной записи строго в соответствии с условиями пользовательского соглашения. Если правила пользования платформой не были нарушены, а обращение составлено грамотно — помощь будет оказана.

Взлом аккаунта злоумышленниками

Ситуации с взломом аккаунта не редкость. Если такое случилось — без обращения в саппорт не обойтись. Служба поддержки Инстаграм восстановит профиль по возможности максимально быстро.

Порядок действий восстановления аккаунта выглядит примерно так:

  1. Заходим в настройки, выбираем раздел «Помощь».
  2. В открывшемся окне кликаем «Подать жалобу на взлом аккаунта».
  3. В специальной форме пишем обращение, отправляем, ожидаем решения

Вполне вероятно, что техподдержка попросит выслать скан паспорта. Это необходимо, чтобы администрация площадки могла убедиться в том, что обратившийся за помощью человек владелец взломанного профиля.

Забыт логин, пароль.

Ситуация редкая, но она случается. Если нет возможности войти в аккаунт, потому что забыт login или пароль, решить вопрос поможет служба техподдержки. Алгоритм действий приблизительно такой же, как и в первых двух ситуациях — написать обращение, быть готовым к пересылке отсканированной копии паспорта.

В каких ситуациях служба поддержки не сможет помочь?

Один из малоприятных моментов, который возникает при общении пользователей с администрацией сервиса — служба саппорта не присылает ответ. Это обосновано тем, что есть ситуации, не относящиеся к компетенции сотрудников Instagram. Администрация не решает проблемы:

  • личного, финансового характера;
  • связанных с утерей аккаунта по вине пользователя;
  • касающихся сохранности прав, владения интеллектуальной собственностью.

Instagram-поддержка отвечает на обращения, касающиеся только самой платформы. Это могут быть ситуации, связанные с заключением партнерской программы, монетизации аккаунта, жалобы на других участников проекта. Одним словом — следует задавать вопросы строго по теме. На различные просьбы, угрозы, претензии техподдержка ответа не даст.

Служба поддержки не отвечает — что делать?

Если обращение в компетенции администрации сервиса, но поддержка сервиса не отвечает, причин этому может быть несколько:

  • Пользователь неправильно описал ошибку. Необходимо написать повторное обращение, с четким изложением сути.
  • Неверно указан адрес электронной почты. Перепроверить правильность написания e-mail.
  • Ошибка не касается функционала приложения. Если вопрос не в компетенции команды саппорта, ответа на обращение не будет.
  • Прошло слишком мало времени с момента обращения. Загруженность операторов не позволяет быстро обработать запрос. Уведомление от команды поддержки может прийти через несколько дней.

Еще один нюанс — служба поддержки Инстаграм не ответит на обращение, если его решение есть в списке из категории часто задаваемых вопросов. В ответ на запрос владелец профиля получит скопированный из раздела материал.

Итоги

Не нужно бояться возникающих трудностей при работе с сервисом. Любая проблема решаема. Вопрос заключается лишь в количестве потраченного времени. Не нужно спешить связываться с командой саппорта Instagram. Попробуйте справиться с проблемной ситуацией самостоятельно. Для начала изучите рекомендации из справочного центра приложения, и четко следуйте пошаговой инструкции. Возможно, это станет наиболее быстрым способом решения возникших сложностей с использованием платформы.

Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

семнадцать − 3 =