Главная страница » Статьи о Tik tok » Алгоритмы тик ток

Алгоритмы тик ток

Алгоритмы тик ток

Мечта многих блогеров в ТикТок – монетизация своего аккаунта. Но для этого важно добиться многотысячных и миллионных просмотров. На первый взгляд, это так просто и легко. Но логика этой соцсети отличается от других платформ. «Взломать» ее сходу не получится. Стоит изучить особенности механизма и взять на вооружение его преимущества.

Знание алгоритмов ТикТок поможет встать на один уровень с лидерами или приблизиться к высоким показателям просмотров. Все зависит от ваших амбиций!

Как работают алгоритмы тик-ток

Итак, вы зарегистрировали свой новый аккаунт в ТикТок. Впереди – производство интересных видеороликов и продвижение канала. Как сразу научиться на чужих ошибках и использовать опыт первого поколения тиктокеров себе на пользу? Ведь не хочется болтаться на «дне» рейтинга. В ТикТок идут за популярностью!

Совет: очень полезно изучить работу алгоритмов на примере успешных конкурентов. Достаточно понаблюдать за выбранными аккаунтами в своей нише, чтобы сделать выводы по поводу механики. Нет времени на этот анализ и не хватает терпения? Можно воспользоваться нашими подсказками.

Главное – понимать коренное отличие платформы ТикТок от других соцсетей. Здесь все работает иначе, именно эта новизна и дает массу преимуществ создателям контента. Вот они:

  1. Все ролики проверяются на востребованность и интересность самой системой сразу после публикации. Живые редакторы или модераторы тут не участвуют, ведь роликов тысячи.
  2. Алгоритмы ТикТок меняются часто, выловить и рассчитать тенденции непросто. И зачем это делать, если можно использовать базовые принципы продвижения? Каждый год тренды меняются.
  3. Опытному тиктокеру даже сложнее продвинуться, чем новичку, ведь у него уже сложился свой стиль и есть тема. В самом начале тикток-карьеры всегда проще вырваться в лидеры. Если выкладываются первые ролики, со всеми атрибутами (хэштег, описание), то есть высокая вероятность большого количества просмотров.
  4. Активная оценка системы новых роликов не всегда идет им в зачет. Сценарий примерно такой: пара роликов попадает в рекомендованные и получает просмотры, автор воспринимает это легкомысленно и впадает в самоуверенность, делает ошибки… и теряет просмотры и допуск в рекомендованные.
  5. Нужно всегда искать способы привлечь зрителей для своего контента, само собой тут ничего не получится. Набор аудитории в один момент реален, но потерять ее также легко и просто.

Эти пять основных тезисов стоит сразу запомнить накрепко, чтобы не попасться на удочку алгоритмов. Причины таких правил понятны: система способствует разнообразию контента в ленте пользователей, делает посещение платформы нескучной. Поэтому каждый автор должен помнить о работе алгоритмов и использовать их на пользу себе, как серфер использует морскую волну и ее потенциал.

Три кита, на которых держится работа аккаунта:

  • Для нового аккаунта всегда важно продумать контент – содержательную сторону видео. Нельзя нарушать правила этики, установленные на площадке. Малейшее нарушение авторских прав приведет к падению рейтинга и исчезновение из рекомендаций. Важно делать уникальные и полезные съемки, тогда они будут пересматриваться и распространяться.
  • Другой залог внимания системы – качественная обработка. Наличие разномастных фильтров, примочек, эффектов – уже не инновация. Но разве их придумали просто так? Система считывает активное использование фильтров и выделяет такой обработанный ролик на фоне других. Поэтому тут лучше не халтурить!
  • И еще большую роль играет музыка. Авторские права тут сразу попадают под удар. И нужно указывать автора, композитора, соблюдать правила добавления музыки в недра Тиктока.

Алгоритмы меняются, но опытный пользователь может снова прибегать к этим приемам и обновлять свой профиль, если наблюдается спад посещаемости и просмотров. Постоянно стоит проверять свой контент на наличие ошибок и нарушений.

В чем заключаются изменения алгоритма? Наблюдатели отмечают, что пару лет назад просмотры давали буквально в первый час после публикации, а с 2021 года надо ждать несколько часов и даже сутки. Зато теперь при появлении новых постов старые тоже начинают подтягиваться в рекомендации – это очень здорово. Также появилась возможность делать ролики по 3 минуты, а не по 60 секунд. И если раньше ссылку в профиле могли поставить только аккаунты-миллионники, то теперь это возможно хоть при нулевой аудитории, должен быть только бизнес-аккаунт.

Если вы – новичок, боитесь выставлять ролик из-за страха не добиться успеха, то волноваться не стоит. В начале абсолютно все получают свои шансы на просмотры. В этом отношении ТикТок очень демократичен – на старте все пользователи равны! Пусть количество лайков или просмотров будет невелико, но система все же обратит внимание на вас. Иногда система сама накручивает просмотры на первых клипах новичков. Такая поддержка всегда нелишняя!

Не верите? Загрузите свой первый ролик и сравните охваты первой пары видео в ленте. Часто они практически одинаковы.

кнопка тт

Как понравиться алгоритму тик-ток

Лайфхаки для желающих продвинуться в рейтингах:

  • Подготовьте публикацию и заранее расставьте все тематические хэштеги. Важно сделать описание, чтобы аудитория знала, о чем ролик. Система реагирует на ролики с описанием существенно быстрее. Пустое поле ее тормозит.
  • Сюжет в ролике нужно продумать, проверить на соответствие теме профиля. Не стоит снимать видео на контрастные темы.
  • Лучше делать видео про людей, личностей, звезд, а не про вещи или абстрактные понятия. Также реакция ТикТока улучшается, если снимать человека анфас или в полный рост.
  • Важно отвечать на комментарии, писать ответы и всячески реагировать на активность подписчиков.
  • Нет смысла скрывать свой контент от конкурентов, иначе не попасть в рекомендации. Свой клип в таком случае можно найти в поисковой системе. Охваты это не повысит.
  • Чужой контент – табу, нельзя его заимствовать даже на уровне идеи. Все равно все выяснится, популярность будет со знаком минус. Разве что можно брать некоторые самые лучшие идеи в порядке исключения.
  • Монтаж нужно делать в приложении, с эффектами и красивыми переходами.

Не нужно в конце ролика делать призывы к подписке – это не YouTube, не Инстаграм. Такие повторы никому не интересны и не работают.

Иногда может пригодиться информация о пользователях и их профилях. В этом случае выручит LoveReport – сервис проверки сторонних профилей. Он выручит при анализе информации о конкретном посетителе и подписчике или о группе пользователей.

LoveReport.ru

Как попасть в рекомендации

Рекомендации автоматически приводят пользователей к вашему ролику. Но должны быть соблюдены несколько принципов, которые активируют алгоритм продвижения. Эти принципы включают:

  • Количество лайков под роликом;
  • Активные комментарии;
  • Репосты;
  • Длительность просмотров;
  • Количество переходов после просмотра на профиль с целью ознакомления с другими роликами;
  • Факт подписки;
  • Наличие хэштегов;
  • Звуки в видео;
  • Присутствие описания.

Разберем конкретный пример. Если выложен ролик и его посмотрят 10 зрителей, поставят 5 лайков, 2 комментария, 3 репоста, один из них подпишется – система отреагирует положительно. Сработало сразу несколько параметров для продвижения.

Другой сценарий: видео насчитывает 100 и более просмотров, получило всего пару лайков и никаких комментариев. В этом случае через алгоритм работы тик ток в рекомендуемые оно не попадает.

Вывод: очень важно делать ставку на вовлеченность людей, провоцировать активность аудитории. Как это сделать? Есть ряд приемов, которые реально работают:

  • Важно ставить модные треки, трендовые музыкальные композиции в сопровождении тэгов.
  • Всегда использовать красивые фильтры, маски, спецэффекты.
  • Использовать уникальные приемы и свои фишки, делающие автора узнаваемым.
  • Стремиться увлекать зрителя с первых секунд просмотра.
  • Публиковать материалы регулярно, лучше на серийной основе.
  • Сюжет делать непредсказуемым и любопытным.

Надо всегда оригинально обыгрывать даже простую и популярную идею. Примитивное копирование и гонка за лидером ничего не дают в конечном итоге. Лучше танцевать свой танец, чем повторять чужие движения. Этот подход поможет максимально долго держаться в списках рекомендаций.

тт

Коротко о главном

Зная, как работают алгоритмы Тик Ток, можно добиться многого в плане известности и финансовой поддержки своего аккаунта.

Самый главный нюанс ТикТока: он показывает пользователю восемь лучших роликов из трендов. Порядок показа зависит от реакции – если будут лайк и просмотр, пойдут в дело те же авторы и тематики. Вся лента работает на основе заинтересованности пользователя. Вывод: главное – спровоцировать интерес достойными темами и качественными съемками. Далее важно активно взаимодействовать с людьми и поддерживать их интерес. И все получится!

Метки: нет меток