Содержание
Среди всех способов продвижения особое внимание всегда занимал таргет. Таргетированная реклама в Тик Токе — это очередное нововведение в социальной сети. Ранее для продвижения собственного аккаунта, либо бренда, приходилось связываться с блогерами самостоятельно. Теперь же для этого достаточно настроить таргетинг и получить заветный трафик на свой сайт или аккаунт.
Тик Ток сегодня предлагает несколько вариантов продвижения: Hashtag Challenge, Brand Takeover, In-Feed Native Video, а также различные линзы, маски и стикеры. Для последних доступны различные способы фирменного брендирования. Ниже мы подробнее разберем каждый из вариантов продвижения, чтобы понять, чем они отличаются и какой из них будет лучше.
Пока что количество способов продвижения в Тик Токе ограничено. Однако руководство компании обещает добавить новые возможности в ближайшие месяцы. Ожидается, что появится возможность покупки рекламных постов у блогеров через встроенную биржу. Таким образом у пользователей появится возможность скачивать рекламные видео из Тик Тока с помощью сервиса Lovereport. Какие же варианты продвижения представлены на сегодняшний день?
Данный вариант подразумевает запуск брендом какого-то челленджа. Первоначально данное направление рассматривалось исключительно как развлечение, а запускались челленджи пользователями. Теперь бренды самостоятельно используют данный способ продвижения.
Еще один популярный вариант продвижения — Brand Takeover. Когда-нибудь видели рекламу при запуске приложения? Именно это и есть Brand Takeover. В качестве рекламы может выступать фото, небольшое видео, либо gif-анимация. Позволяет значительно повысить узнаваемость бренда.
Один из самых популярных, эффективных и одновременно с этим традиционных видов продвижения. Заключается в том, что пользователю демонстрируют ваш рекламный видеоролик. Ограничение по длительности ролика — 15 секунд. К ролику можно приложить ссылки, хэштеги.
Еще один интересный вариант для повышения узнаваемости бренда — создание фирменных линз, масок и стикеров. Они создаются на ограниченный срок — 10 дней. Пользователи используют их в своих историях, при этом в описании к каждой маске будет указана ссылка на ваш продукт.
В Тик Токе сегодня собралась достаточно обширная аудитория, количество активных русскоязычных пользователей превышает 20 миллионов. Имея такую аудиторию было бы глупо не пользоваться ей для продвижения собственных продуктов.
Таргетированная реклама в свою очередь позволяет демонстрировать свой контент исключительно для целевой аудитории. В этом плане Тик Ток идеально подходит для продвижения массовых брендов: в социальной сети пока что не так много премиум-аудитории.
Если вы самостоятельно запускаете рекламу в Тик Токе, то у вас будет возможность самостоятельно выбрать бюджет. Он может быть и 2000$ в сутки, вопрос только в целесообразности подобных трат. Администрация социальной сети вводит только одно ограничение — не менее 20$ в сутки.
Многим такая сумма может показаться ощутимой, ведь это получается, что за месяц на рекламу придется тратить минимум 600$. Однако пока что Тик Ток нацеливается на работу с более крупными брендами, кто может тратить большие деньги на рекламу. Очень вероятно, что со временем эта цифра снова изменится.
Создать таргет рекламу в Тик Токе достаточно просто. Для этого необходимо зарегистрироваться в инструменте TikTok Ads. Открываем страницу «Campaign» на панели инструментов, кликаем по пункту «Create». После этого настраиваем цель рекламной кампании: трафик, конверсия или установка приложения. Затем надо задать рекламный бюджет: вы можете задать суточный, либо общий бюджет на всю кампанию.
В конце нам необходимо настроить целевую аудиторию. Вы можете выбрать возраст, пол, языки аудитории. Обратите внимание, что дополнительно разместить рекламу можно не только в Тик Токе, но и в таких сетях как BuzzFeed, News Republic, Vigo Video. Однако учитывайте, что данные сети пользуются популярностью только у англоязычной аудитории. В остальном сложностей с настройкой таргета в Тик Токе у вас возникнуть не должно.
В Тик Токе есть специальный раздел — Video Ads Spec. В нем подробно изложены требования к загружаемым рекламным роликам: что можно, а что нельзя в них демонстрировать. Указаны требования по формату, размера, техническим характеристикам. В соответствии с этими требованиями вам нужно будет создать рекламный контент.
После того как ваше творение будет готово, вы можете использовать функцию предварительного просмотра. Так вы сможете понять, как ваше объявление будет выглядеть с точки зрения других пользователей. Если вас все устраивает, достаточно нажать на кнопку «Отправить». Сначала рекламное объявление попадает на проверку к администрации. Если их все устраивает, то объявление отправляется на публикацию.
Подводя итог, стоит сказать, что Тик Ток пока что очень молодая социальная сеть. Текущие правила размещения рекламных объявлений могут быть еще сотню раз пересмотрены. В первую очередь это касается бюджета: скорее всего в ближайшие годы минимальный порог будет снижен, что откроет дорогу для рекламы небольших брендов.
Также не забывайте о возможности размещения рекламы в обход встроенного функционала. Для этого необходимо связываться с блогерами напрямую. Иногда это может показаться слишком сложным, однако глубокие интеграции иногда приносят куда больше профита, чем таргетинг.
В современном мире виртуальные ассистенты и чат-боты стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они предлагают быстрое и удобное взаимодействие с…
В цифровую эпоху жизнь человека полностью переместилась в интернет. В погоне за карьерой и роскошью у нас не остается времени…
В современном мире практически каждый человек с головой погрузился в виртуальную реальность, где ежедневно приобретает товары, заказывает еду и кофе,…
Среди всего многообразия современных сайтов знакомств и приложений есть смыл обратить внимание и протестировать ресурс PrivetSecret. Наряду с другими популярными…
Устроить личную жизнь благодаря сайту знакомств Мамба можно легко, быстро и почти бесплатно каждому, кто сюда заглянет. Раньше слово, которым назвали…
JuliaDates — уютное и безопасное место знакомства для богатых мужчин и красивых девушек JuliaDates — это сервис, дающий начало отношениям…